Игорь Северянин и мистификации "серебряного века"

Материалы » Игорь Северянин и мистификации "серебряного века"

Страница 4

Поэты-демиурги, мистификаторы XX века, начала новой эпохи, знали, что играют, играют с собственной жизнью, но сама игра стала жизнью. Расплаты же были не театральными. Испив однажды из "отравленной чаши культурных извращенностей" (Н.Бердяев), выжить было невозможно. Наступала либо духовная, либо физическая смерть.

И не удивительно, что Игорь Северянин не отобразил трагедии ни Ренаты-Нины Петровской, ни Нелли-Надежды Львовой, ни мальчика-пажа - Виктора Гофмана в своих стихах. Северянин, так же как и они, играл, и интересовала его только игровая стихия, сфера, в которой миф и театральная игра порождают такое явление, как жизнетворчество, основа которого - мистификация. Трагедию же Нины Петровской зафиксировал на бумаге В. Брюсов - "Огненный ангел", трагедия Надежды Львовой и Виктора Гофмана - в их "поздних" предгибельных стихах.

Страницы: 1 2 3 4 

Важная информация:

Традиция бросать букет невесты
В конце свадебного вечера по традиции невеста бросает свой букет толпе незамужних девушек. Та кто поймает этот букет следующей выйдет замуж. Обычай выпускать голубей На свадебной прогулке или прямо перед зданием, где будет проводиться с ...

Последствия ийтоко-дори
Японцы часто ощущают себя в не совсем обычной ситуации, исповедуя одновременно две религии (и даже больше). Ийтоко-дори существенно способствует процессу принятия жителями Японии наиболее подходящих и доступных пониманию частей разных, а ...

О фильме Сиднея Поллока "Три дня кондора"
"Три дня кондора" - интеллектуальный детектив-триллер американского режиссера Сиднея Поллака (1982). В этой картине виртуозно сочетаются три детективных жанра (английский, американский и французский), а детектив сплавлен с восто ...