Педагогическое просвещение

Страница 2

- Выслушайте родителя, когда он рассказывает о тех проблемах, трудностях, которые испытывает при воспитании ребенка. Помните изречение Цицерона: «Никогда не завладевай разговором, как своей вотчиной».

- Постарайтесь получить информацию о тех сторонах личности ребенка, которые родители хорошо знают.

- Наметьте совместную программу действий, реализация которой должна обеспечить успешность ребенку.

Страницы: 1 2 

Важная информация:

Государственный мемориальный и природный заповедник Музей-усадьба Л.Н.Толстого Ясная Поляна
В 1911 г. Софья Андреевна Толстая дважды обращалась к Николаю II с просьбой принять Ясную Поляну под охрану государства, но получила отказ. Было решено назначить вдове писателя пенсию, которая отчасти шла на содержание усадьбы. С. А. Толс ...

Ораторская речь
Речь ораторская — разновидность публичной речи, противополагаемой функционально и структурно речи разговорной, частному, «бытовому» общению. В противоположность разговорной речи — обмену более или менее несложными и короткими репликами (о ...

Политическая культура и системный подход
Синтетическое понятие «политическая культура» в настоящее время является объектом исследования различных наук: культурологии, политологии, социологии. «В последнее время мы все чаще встречаем, и в специальной теоретической литературе, и в ...