Искусство развитого средневековья

Материалы » Искусство развитого средневековья

Страница 4

В конце XIV столетия эта область изобразительного искусства приобретает особое значение. Традиции “большой готики” (то есть зодчества) понемногу начинают изживать себя. Изобразительное искусство стремится к самостоятельности, освобождению от главенствующей роли архитектуры. Начинают развиваться такие области искусства, как станковая живопись, станковая скульптура. Книжная миниатюра становится проводником новых художественных идей. Наряду с позднеготической изысканностью и изощренностью в ней появляются черты натуралистического видения, стремление отобразить реальный мир, природу. В ее недрах зарождается пейзажный жанр. Все это свидетельствует о глубинных художественных сдвигах, знаменующих для искусства начало новой эпохи — Ренессанса.

Страницы: 1 2 3 4 

Важная информация:

Нуса-Дуа
Самый безукоризненный курорт Бали, Нуса Дуа (Nusa Dua - "Два Острова"), располагается на южной оконечности острова Бали, большую часть которой занимает плато Bukit. Новейший элитарный туристический комплекс вольготно протянулся ...

Алхимическая доктрина
В оборудовании, технологии, приемах, терминологии, символике, мифологии алхимия накопила бессчетное число доказательств и древности происхождения (начиная с шумерских ономастиконов на глиняных табличках), и бесконечных странствий идеи . А ...

Форма и содержание: теоретический очерк
Проблема формы и содержания их взаимоотношения представляют одну из основных общефилософских проблем. Вместе с тем разрешение ее служит необходимым условием для создания науки об искусстве и тем самым науки о литературе. На современном эт ...